Было мощно




Мы очень гордимся нашими учениками и выпускниками, которые не побоялись встретиться со своими страхами лицом к лицу и пришли на обучение в нашу Академию!


Многие из них прошли через мощные проработки, благодаря чему обрели исцеление.

 Вот, что пишут выпускницы курса «Любовный треугольник: третий — не лишний?».

Наталия: «Юлия, огромная благодарность вам за тренинг!  Давно меня и мою жизнь так не колбасило, остро вскрылся треугольник с супругом, чуть не развелись. До кучи меня начало на этой почве жестко чистить на физике. Было плохо несколько дней, но я понимала почему. На этом тренинге я хапнула все 33 удовольствия, такого у меня с вами еще не было. В итоге все разрешилось, исцеление через обострение. Спасибо, это было мощно!»

Ольга: «Юлия, благодарю за курс по треугольникам! Как всегда мощно и глубоко! Треугольники как матрешки — разбираешь один из детства, а он тянет за собой следующий. В общем есть, с чем работать. Да, такой курс обязательно должен быть в школьной программе. Ведь благодаря ему, у каждого будет инструмент, помогающий построить гармоничные отношения с партнером, в семье и в коллективе ».

Екатерина: «Дорогая Юлия и вся команда Академии! Хочется поблагодарить Вас за этот курс. Он был одним из самых тяжелых для меня. Сопротивление ужасное. Приходится переслушивать запись несколько раз, конспектировать.
В голове мысли «я и так это все знаю». Но между «знаю» и «понимаю» огромная разница. Делаю практики каждый день, колбасит всех участников процесса!

Самым большим для меня осознанием было то, что это не я «порочная», а просто таким образом сценарии (травмы) обращают мое внимание на них, чтобы я уже пошла и разобралась с этим. Ушло чувство вины и самоедства. Прослушав курс, я поняла, что у не меня не было ни малейшего шанса в это не вляпаться. Но у меня есть шанс из этого выйти, и вы показали дорогу. Осталось только идти! Сложно, больно... Но я иду! Благодарю Вас, Юлия, что даете нам эту возможность получить эти знания и жить счастливую жизнью  Низкий Вам поклон!».

Если Вы тоже хотите:

- Снять с себя груз детских травм.
- Узнать, как выйти из родительского сценария.
- Построить гармоничные отношения с партнером.
- Начать жить счастливо.
Записывайтесь на курс «Любовный треугольник: третий — не лишний?».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru