За время прохождения курса я сбросила 5 кг



Отзыв:
Ну вот и подошёл к завершению курс Тело для Души. И вот мой результат. Вначале курса я весила 84кг. Мой запрос был сбросить 8 кг. За время прохождения курса я сбросила 5 кг. Это просто потрясающий результат. Я бесконечно благодарна Юлечке, на сколько она может донести, все разложить по полочкам, чтобы все могло усвоиться и прижиться в голове и самое главное начать работать. И это навсегда. Ведь кажется самое тяжелое изменить свой образ жизни, свои привычки, а проходя курс, как-то все играючи само поменялось. Изменились привычки, ушли пристрастия к вкусненькому и вредненькому)) хотя никто и не запрещал. И самое главное, что это радует. Переписались программы на новые и полезные. Тело говорит спасибо! Это приятно! А я иду к своей цели и на 100% уверенна в результате. Спасибо Юлечке, спасибо Академии, спасибо девочкам в чате за поддержку! Вместе мы сила!
1 занятие бесплатно ЖМИ


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru