Почему в паре появилась любовница?




Сразу скажем, что отношения, в которых участвуют трое, — это нездоровые отношения. Рано или поздно они заканчиваются, и практически всегда с плачевными последствиями для всех участников.

Любовный треугольник может возникать по нескольким причинам:

-Когда в паре чего-то не хватает (любви, понимания, признания).
-В паре есть какая-то тайна (аборты, дети от других партнеров, кредиты).
-У Вас или Вашего партнера были травматичные отношения в родительской системе.

Все это вызывает внутренний дискомфорт и неудовлетворенность, и часто в этом случае человек пытается решить свои проблемы на стороне.

Так было у нашей ученицы Марины: «Любовных треугольников в моей жизни было много. Причина всегда была одна — мне хотелось быть нужной».

А вот, что писала наша ученица Татьяна: «Мама всегда говорила плохо о папе и его родне. Позже, в взрослом возрасте, я начала попадать в треугольники, где мне изменяли мужчины».

 Любовный треугольник может стать постоянным сценарием в отношениях, и разорвать этот порочный круг самостоятельно бывает сложно.

На авторском курсе «Любовный треугольник: третий — не лишний?» Вы:

- Разберете треугольники от А до Я (виды треугольников, причины возникновения, последствия).
- Научитесь распознавать треугольники и выходить из них.
- Получите конкретные рекомендации и практики для построения здоровых и счастливых отношений. Записаться на курс 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru