Детское творчество.


Варя 3г. "Семья пингвинов"

Здравствуйте, мои читатели я сегодня хочу рассказать о своих славных детках. У меня две дочери Варя 7 лет и Софья 4 года.



Варя 5 лет. " Кот облако"

 С раннего детства я хочу им привить чувства прекрасного. С двух лет вожу их на развивающие занятия для того чтобы вырастить из них самостоятельных, с чувством собственного достоинства, творческих личностей.


Варя 3 года. Мама.

 С двух лет водила их в студию, где с ними занимаются прекрасные педагоги, развивают в них творческое начало. Вот несколько работ моих принцесс я представляю.

Варя 7 лет. "Новая кукла"

Я вижу как они стремятся быть самостоятельными развиваются,  и отстаивают свою точку зрения.

Софья 3 года. "Осеннее дерево"

Это мы создаем для них будущее.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru