Я закончила курсы Путь Ученика и Путь Мастера. ИДУ НА ГУРУ



Ура ура!  У меня новость! 
Я закончила курсы ПУТЬ УЧЕНИКА и ПУТЬ МАСТЕРА !!!!!

Всем рекомендую идти в Академию "Таро для Души", эта огромная поддержка для вашей личности, это целый путь вашей жизни совсем другими глазами и с другого ракурса, с этой стороны вы нигде и никогда не сможете раскрыть вашу личность, только благодаря поддержке, как в Академии и только с такими наставниками, вы научитесь ЦЕНИТЬ СЕБЯ! 

Всем хочу донести, что Таро - это не гадание, это жизненный путь, который кроме вас самих не сможет открыть ни кто!  Появилось осознание того, что знания можно получить в любом возрасте и чем их больше - тем морально сильнее становится человек, появилось самоуважение.

И самое важное став учеником Академии, я обрела душевный комфорт - это ни чего не сказать! Моя жизнь круто изменилась во всех направлениях: в семье с супругом стало взаимопонимание и любовь, с детьми спокойствие, а на работе все круто.
 
Еще проходя Путь Ученика, я была удивлена, как же Таро помогает идти по жизни, когда прошла Путь Мастера, до сих пор не перестаю удивляться, как помогает этот Волшебный инструмент! Открывается столько тонкостей познания всего, что захватывает дух, удивление от многих знаний, а иногда и волосы встают дыбом.
Я очень горжусь, тем что являюсь ученицей Академии и узнаю о таком Волшебном инструменте!!! Я иду на ГУРУ.   УРА...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru