Ну, вот зачем мне все это?



Ну, вот зачем мне все это?
Все надоело

Муж раздражает, с работы хочется уволиться...! Я должна что-то предпринять!

Эх… Уж сколько было потоков финансового тренинга, и я замечаю подобные мысли у участников из раза в раз. Даже в уроках об этом предупреждаю.

Знакомо вам?

СТОП! Пока вы проходите курс, ничего не решаем, не машем мечами, не мечем искры.  Вы же на пути трансформации. Вы получаете осознание постепенно. И вот уже раздражение по отношению к мужу сменяется пониманием и принятием. Так вот оно что!
Слой за слоем открывается новая реальность.

Приведу цитату из чата участников финансового тренинга:

"Перед праздниками меня муж раздражал до бешенства! Еле сдерживала себя! Хотя это он у меня вспыльчивый, громкий, а я тушу его огненный характер!
Второе задание смотрю и услышала ответ-совет от Юли! Каждый урок получаю ответы на свои мысли, вопросы! Каждое слово отзывается в душе."

Мои хорошие, трансформации это всегда непросто, это труд, очень часто это слезы и сопротивление. Ваш мозг говорит: "Ну, ты чего? Хватит перемен, все ведь нормально было!".

И преодолеть все это, довести до конца, не свернуть с половины пути - залог успеха.

И тот, кто истинно готов к большим переменам в своей жизни, берет, делает, слушает, доверяет, тот и получает бомбический результат.

ЖМИ И УЗНАЙ ПОДРОБНЕЙ


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru