Как мыслят мужчины



Сейчас я открою секрет...

Все мужчины - жуткие эгоисты

"Тоже мне секрет"- ты скажешь.

Как мыслят мужчины, каждая женщина любит мужчину она готовит ужин из 3-х блюд, гладит, следит за чистотой и уютом. Для нее такая забота проявление, выражение любви.

Мужчина на полном серьезе рассуждает: "Она делает это для меня, потому что я такой замечательный. Все в норме!"

Однако женщина от мужчины ждет благодарности. А он не благодарит!

Возникает ощущение что тебя не ценят. И тогда рай, который ты делаешь для него превращается в ад для тебя!

Ты устаешь, бываешь не в настроении, плохо себя чествуешь. Ты хочешь, чтобы мужчина хотя бы иногда брал часть того, что ты на себя добровольно взвалила, но он почему-то этого не делает.
Потому - смотри выше . ОН думает, что так и должно быть, для него это норма.
КАК это изменить? Я знаю и расскажу тебе . Почему, я уверено говорю.
⭐у мужчины так устроен мозг.
⭐ я сама на себе это испытала.

Как это сделать:
💥Говори, что тебе нужна помощь, словами через рот
💥Научись благодарить, сама своего мужчину
💥Дай ему вспомнить, что ты женщина
Возроди в себе женскую энергию

Об этом и еще многом другом Юлия рассказывает на занятии. А также дает пошаговые практические рекомендации + медитативную практику «Любовь к себе»
, узнать больше


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru