Стыд и деньги.

Стыд и деньги.

А вы знали, что стыд влияет на финансы?

Часто было стыдно за то, что дом наш был скромен, что денег не было на вещи в школу, стыдно было когда родители скандалили между собой на повышенных тонах так, что вся улица слышала.

- Что скажут люди…

- Я думала, что я никогда, так жить не буду.

По жизни обесценивала себя, свои знания. Обучалась за деньги разным практикам и отдавала эти знания бесплатно.

Мало того мои подруги приходили ко мне гурьбой пить чай.

У меня в голове не было брать с них деньги. Я была добренькая.

А внутри что-то подначивало, было некомфортно. Мне казалось, что я зарабатываю авторитет. А они меня просто поимели.

И когда я попала на бесплатный тренинг «Формула изобилия. Искусство быть богатым.»  все изменилась, я поняла что постоянно обесценивала себя, думала что я идеальна. Проработав себя, деньги пошли в гору, я стала чувствовать себя спокойно, уверенно. 

Обо всем этом Юлия Бульбаш, расскажет вам, на тренинге «Формула изобилия. Искусство быть богатым.» 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru