С Днем рождения мой блог!!!

С Днем рождения мой блог!!!

Блог Пономаревой Татьяны. 


Приветствую вас мои читатели.

Ура-аа!!! Сегодня день рождение моего блога!!
Я родилась в небольшом городке на берегу реки Кама. Впервые я узнала об Орифлэйм, когда пошла работать. Нам на работу приносила каталоги одна очень милая женщина, мне тогда было 20 лет, косметика этой фирмы мне понравилась. Покупала для себя, что-то дарила подругам.

Когда я вышла замуж и родила вторую дочь, к тому времени у нас с мужем появился интернет дома и вот тогда, я второй раз услышала про
Орифлэйм уже из сети. Я зарегистрировалась и пару раз заказала нравившуюся косметику и при этом понимала, что здесь можно еще и заработать, но как это сделать я не знала. И опять про Орифлэйм забыла.

Прошло 4 года, я искала дополнительный заработок в интернете и наткнулась на интернет проект "Корпорация ЗУС"

И я попала в увлекательное путешествие по интернету! Под названием Корпорация Здоровых, Успешных и Свободных. Мне с каждым днем все больше и больше нравится работать в команде. Работа в команде – где всему учат, все подскажут. Свободный график, бесплатное обучение, без продаж и навязывания, и это все в интернете, сидя дома. Эта работа подходит всем: студентам, пенсионерам, мамочкам в декрете, мужчинам и женщинам. В Корпорации ЗУС, не важно образование и возраст, здесь всему научат! Важно наличие интернета, компьютера или ноутбука, и желание работать и учится.

Я всегда верила в мечты!

Мечтайте и мечты сбудутся!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru